Добро пожаловать, Гость
ТЕМА: Раннее развитие детей
Раннее развитие детей 10 мес. 1 нед. назад #8007
  • Dyana
  • Dyana аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 273
  • Спасибо получено: 208
Доброго времени!
Что нужно.чтобы ребенок вырос счастливым и состоятельным.
Нужно его любить и вести.
Нужно ли в него с самого детства впихивать буквы, иностранный язык, математику. По моему мнению-нет. мы еще пока не видели взрослых детей. над которыми проводились такие опыты. Но могу сказать одно, многие дети, которых с детства водят на курсы начинают заикаться и становятся неврастениками. как я уже писала выше-мы просто забираем время у детей и их родителей. То время,которое они могли просто провести вместе, наслаждаясь общением друг с другом.
Можно конечно занимать ребенка, например,когда маме надо готовить . Вот несколько вещей,которые положительно скажутся на ваших детях.
Итак. Дети пришли в этот мир,они изучают его. Не мешайте им это делать. Уберите опасные предметы и просто наблюдайте за ребенком. Отвечайте на его вопросы, помогайте ему.при этом давая возможность самому решить и разрешить ту или иную ситуацию.
Например, когда мой ребенок бы маленький я клала перед ней фигурку на расстоянии, чтобы она не могла дотянуться и ей пришлось ползти. Таким образом я ее мотивировала ползти, такие маленькие преграды.
Чем полезны развивашки-тем,что вы можете узнать о развитии деток и попробовать различные игры на себе. Но надо обязательно смотреть за реакцией ребенка. Если ему нравиться-то продолжайте,если нет-просто отстаньте от ребенка.
В детстве полезно часто бывать на улице. наблюдать за природой.цветочки.жучки.паучки. Слушать окружающие звуки.
Еще полезно летом бегать голышом. так как ребенок получает информацию не только через глаза, а через всю кожу. Он должен знать,что такое холодно,горячо. Ему надо босиком походить по воде,камешкам.песку, траве. ребенка нельзя ограждать и чрезмерно оберегать. Во всем нужна мера.
Я бы всем без исключения порекоммендовала пальчиковые краски(мазать исключительно руками,пальцами,никаких кисточек, игры с песком,водой). В чем смысл арт-терапии. Что через цвет ребенок выражает себя,он эксперементирует и смешивает цвета. Это очень увлекательно. Конечно это делать лучше в ванной. т.к. у нас руки были по локоть в краске)))
Чуть позже,лет с 5 можно уже знакомить его с опытами. Например замораживать воду, предварительно туда что-то положив. Разводить краску в молоке.затем капнув туда масла. Это называется познавательная активность.
При этом.очень важно постепенно приучать его к порядку и самостоятельности. Если ребенок хочет и может что-то сделать сам. Не препятствуйте. просто подстрахуйте, поддержите. надо во всем ловить момент,чтоб все было в радость и с удовольствием. Я поняла .что в воспитании главное поймать нужный момент.
А еще.очень важно внутреннее состояние в котором прибывают родители. так как ребенок живет на энергетике родителей.то состояние он очень четко цепляет. Поэтому усталость и плохое настроение лучше контролировать и делать профиллактические работы.чтобы не было упущения :P
Человек многограннен удивителен. Все что надо-это...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ic3eab852b3
Раннее развитие детей 10 мес. 1 нед. назад #8250
  • AlinaN
  • AlinaN аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 170
  • Спасибо получено: 221
Все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.
✔ Три колодца
Это, пожалуй, самая забытая из “лечебных игр”. Тем не менее она — самая важная (если, конечно, вы не намерены с детства начать пичкать своего потомка антибиотиками).
Игра строится на “легочном меридиане” — от большого пальца до подмышки. Начинается с поглаживания большого пальца:
- Пошел Ивашка за водою и встретил деда с бородою. Тот показал ему колодцы…
Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса:
- Здесь вода холодная, — нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды.
Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:
- Здесь вода теплая, — мы регулируем работу легких.
Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть-чуть нажмите на него (мы почти закончили “массаж легких”):
- Здесь вода горячая…
- А тут кипяток! — Пощекочите карапуза под мышкой. Он засмеется — а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.
✔Сорока-ворона
На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре.
Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша.
На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).
Дальше — внимание! Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный — для хорошей работы нервной системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка. Большой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.
Кстати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. Только вы уж сами решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже.
✔Ладушки
Психологи, и неврологи утверждают , что мозговая деятельность соотносится с мелкой моторикой (мелкими движениями пальцев). Так что вполне вероятно, что, если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнет работать.
Тонус мышц и быстрое раскрытие ладошки легче всего нарабатываются при прикосновении к круглой поверхности… К собственной ладошке, к голове или к маминой руке. Для того, должно быть, славянские волхвы и придумали игру в “ладушки”.
- Ладушки, — говорите вы, — ладушки. — И выпрямляете пальчики малыша на своей ладони.
- Где были? У бабушки!- соедините его ручки ладошка к ладошке.
- Что ели? Кашку! — хлопнули в ладоши.
- Пили простоквашку! — еще раз.
- Кыш, полетели, на головку сели! — это самый важный момент: малыш прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности.
Понятно вам теперь, почему игра называется “ладушки”? Да потому что она налаживает работу детского организма. И, спорим, вы никогда не задумывались о происхождении слова “ладонь”? Центр наладки!
Начинайте прямо сейчас. Такие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.