Calzedonia

Calzedonia

Стильный дизайн, актуальные расцветки, лучшее соотношение высокого качества и стоимости помогла Кальцедонии занять одно из первых мест по продаже купальных костюмов, а также носков, гольфов, колгот и чулок.

Кальцедония была основана в 1986 г. бизнесменом Сандро Веронези. Расположилась итальянская компания в городке Валлезе ди Опеано, что находится близ Вероны. Изначально реализовывать нижнее белье задумывалось через сеть франчайзинга. Первый бутик начал свою работу в 1987 году, а в 1996 г. к бренду присоединилась компания Интимиссими. Но на этом владелец компании не остановился и уже в 2003 выкупил генеральный пакет акций Тезенис — известного бренда женского сексуального нижнего белья, одежды для отдыха и ночного сна.

В 2004 г. организация Кальцедония Груп запустила свою первую точку реализации товара в России. Это был бутик-первооткрыватель в нашем государстве, где покупательницам открылась возможность самим брать с прилавков и лично выбирать необходимую продукцию. Сегодня на территории Российской Федерации располагается больше ста восьмидесяти бутиков и интернет-магазинов, сотрудничающих с продукцией этого именитого бренда во множестве городов.

Секрет востребованности бренда кроется в огромном ассортименте продукции, идеальном балансе цены и качества, а также строгое соответствие последним веяниям модной индустрии. Компания располагает более чем 2700 фирменными бутиками по всему миру, в основе которых лежит франчайзинг. Клиентами Calzedonia являются покупательницы от 15 до 50 лет. Согласно статистическим данным, Кальцедония имеет самое маленькое количество отрицательных отзывов от клиенток по качеству носочков, чулков, колготок и купальных нарядов.

В коллекции Кальцедонии входят следующие линеечки: леггинсов и купальников Кальцедония, нижнее белье, колготки и купальные наряды фирм Интимиссими и Тезенис. В штате организации сотрудничают работники со всего мира, а пошив продукции производится в Италии и на юго-востоке Азии.

Секрет востребованности бренда

Кальцедония Груп предлагает следующий ассортимент: вещи для домашнего обихода, отдыха и сна, нижнее белье, наряды для купания, чулочно-носочные изделия, мужские плавки, шортики для прекрасного и сильного пола и детей, леггинсы. Основатели марки стараются идти в ногу со временем и удовлетворить желание покупателей выглядеть модно и стильно. Кальцедония Груп является владельцами около 2000 фирменных бутиков только в Италии и более 1300 в других странах мира.

В России поклонницы Calzedonia могут приобрести очаровательно бюстгальтер всего от двух с половиной тысяч рублей.

Комментарии (1)

  1. Мирная

Очень люблю этот бренд. По возможности всегда покупаю только его. Очень комфортное белье, качественное и привлекательное. Даже если останешься голым, т.е. в одном белье не стыдно покрасоваться Ну это шутка конечно. Еще люблю у них разнообразный...

Очень люблю этот бренд. По возможности всегда покупаю только его. Очень комфортное белье, качественное и привлекательное. Даже если останешься голым, т.е. в одном белье не стыдно покрасоваться Ну это шутка конечно. Еще люблю у них разнообразный выбор колготок и легинсов.

Подробнее
  Гость
Будьте первым, кто оставить здесь комментарий!