Victoria’s Secret

Victoria’s Secret

В мире не найти более известного бренда женского белья, чем Victoria’s Secret. В модной индустрии бренд появился в 1977 г. За всю историю существования компания регулярно изменяла коллекции, и по праву вышла на первое место. Уникальный стиль Victoria’s Secret привел компанию к известности не только в США, но и европейских государствах.

Викториас Секрет характеризуется неповторимыми моделями женского белья, уютными сорочками для ночного сна и соответствует всем современным стандартам. Выбор товара достаточно широк, модели найдут для себя как работницы заводов, так и деловые женщины. Вся продукция отличается высоким качеством и не теряет привлекательности после стирок. Главный секрет качества — особый материал, встречающийся только в бутиках известных брендов фешен-индустрии.

Основным преимуществом продукции Викториас Секрет является идеальное соответствие фигуре. Простая шкала размеров позволяется выбрать белье под индивидуальные особенности фигуры.

История появления бренда

Однажды специалист, выпустившийся из Стенфорда Рой Реймонд захотел порадовать супругу презентом и посетил магазин женского белья. Очутившись среди дамских кружев он растерялся, продолжительно время ходил меж полок с моделями различного размерного ряда, расцветок и фасонов. Консультанты, привыкшие обслуживать представительниц слабого пола, оказались не в силах оказать ему помощь. Реймонд отправился домой так и не совершив покупку, но в его голове родилась оригинальная идея.

История появления бренда

В 1977 г. Рой открыл первый магазин, что располагался в предместье Сан-Франциско. Его он представлял как новый этап в индустрии женского белья. Он был по-европейски элегантным и при этом с доброжелательной атмосферой, в которой даже мужской пол ощущал комфорт. С того времени проект Реймонда набрал обороты, совершив большую революцию на рынке нижнего белья.

К 1982 г. было открыто еще шесть бутиков и запущен проект реализации изделий при помощи каталогов. Но попав в долговую яму Рой вынужден был продать компанию Лесли Векснеру, который уже держал несколько магазинов женской одежды, за 4 миллиона долларов.

Именно он превратил бренд в самый узнаваемый на мировом рынке. Он осознал, что каждая представительница слабого пола мечтает носить под одеждой эксклюзивное и сексуальное нижнее белье. Первоочередно Лесли избавился от обстановки для мужчин и сделал упор на покупательниц слабого пола. Викториас Секрет стала позиционироваться как шик, доступный всем.

Викториас Секрет шик доступный всем

Сегодня компания регулярно проводит демонстрацию новинок с вовлечением знаменитых супермоделей. Новые модели поступают на прилавки каждый сезон. В конце 90-х годов демонстрация новинок онлайн в сети Интернет стал громким событием. Для поддержания увеличения продаж, владельцы компании запланировали реализовывать наиболее востребованные модели в каталогах во всех бутиках. Каталоги выпускаются тиражом приблизительно в 365 миллионов экземпляров и приносят 1/3 всего дохода фирмы.

Стоимость самых дорогих бюстгальтеров, инкрустированных драгоценным камнями, достигает более 100 миллионов долларов. Однако, модницам доступны лифы начиная от 2000 рублей.

Комментарии (1)

  1. Маргоша18

По моему там уже нет шика по доступным ценам, все белье достаточно дорогое

  Гость
Будьте первым, кто оставить здесь комментарий!